Обслуживание ходовой в Москве
Подвеска автомобиля (ходовая) – это группа узлов, передающих рулевое усилие на колеса, а также смягчающих колебания кузова, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия. Хорошее состояние ходовой – залог вашей безопасности на дороге. Если во время движения вы не слышите посторонних шумов, это еще не значит, что подвеска в порядке, ведь современные автомобили оснащены отличными системами шумоизоляции.
Наш сервис
Наша команда
Диагностика подвески должна проводиться регулярно, а в случае появления неисправностей необходим немедленный ремонт. Автомобиль с неисправной подвеской ведет себя совершенно непредстказуемо, поэтому за ее состоянием нужно следить. Как правило, диагностика подвески проводится через каждые 10 тыс. км пробега.
- Замена тормозных дисков и колодок
- Стук в подвеске
- Замена сцепления
- Замена сайлентблока
- Замена амортизатора
- Замена шаровых опор
- Замена рычагов
- Замена масла в АКПП
- ШРУС в сборе - замена
- от 980 руб.
- ШРУС наружный - замена
- от 1120 руб.
- ШРУС внутренний - замена
- от 1120 руб.
- Замена подшипника ступицы
- от 1120 руб.
- Поворотный кулак - замена
- от 1400 руб.
- Стойка амортизаторная ( в сборе ) - замена
- от 840 руб.
- Замена пружины
- от 840 руб.
- Нижний рычаг подвески - замена
- от 700 руб.
- Ступица/поворотный кулак в сборе - замена
- от 980 руб.
- Пыльник рейки - замена
- от 1260 руб.
- Наконечник рулевой тяги - замена
- от 1120 руб.